Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Построить карьерный план
Наставник поможет выйти на новый профессиональный и зарплатный уровень
Есть 101 наставник для вас
Павел Петров
Руководитель коммерческого подразделения Яндекс / ex-Ozon
• 9 лет в коммерческих направлениях крупных Российских компаний - Ozon, Яндекс.
• Прошел путь от sales manager до руководителя подразделений.
• Опыт руководства больших команд 100+ человек.
• Выстраивание направлений с нуля, регламенты, KPI, мотивация.
• Аудит и изменение действующих коммерческих процессов.
• Спикером-эксперт в Phoenix Education — бюро образовательных проектов.
• Психологическое дополнительное образование.

С чем помогу:
• Создать резюме, привлекающее внимание и сопроводительное письмо.
• Как попасть в ТОП-компанию.
• Подготовиться к интервью.
• Определиться с карьерной целью.
• Разработать индивидуальный план развития с любого уровня до руководителя подразделения.
• Разработать план работы по управлению и мотивацией команды.
• Подготовиться к ревью или сложному разговору с сотрудником/руководителем.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в областях маркетинга, операций, категорийного менеджмента, Bizdev-менеджеров, продаж.
• Новичкам, кто только начинает свой путь и хочет определиться с дальнейшими шагами.
• Тем, кто только стал руководителем: как работать с командой, выстраивать эффективные процессы, мотивировать, как работать с заказчиками и руководителями.
Александр Пастухов
Начальник Управления продаж клиентам СМБ в Альфа Банк / ex- Россельхозбанк, Русфинанс Банк
• 15 лет в активных продажах B2B в банковском секторе, последние 7 лет занимаюсь управлением продаж B2B в сегменте СМБ в Альфа Банке.
• Прошел путь от менеджера до Начальника Управления, в настоящий момент занимаю позицию Head of Departament состоящего из 5 РОП и 30 sales-специлистов.
• За плечами имею опыт руководства командой обслуживания бизнеса сети с составом 21 го отделения в Москве и выделенного Бизнес центра для СМБ.
• Развивал команду и процессы в Телемаркетинге в Русфинанс Банке, группа Societe Generale.
• Провел более 500 собеседований на позицию sales-менеджеров и более 100 интервью на позиции Руководителей отделов продаж и развития бизнеса.
• В Альфа банке запустил с нуля 5 новых команд продаж и выстроил процессы продаж, за последние 2 года в команде вырастил на руководящие позиции 5 сотрудников.
• Провел более 800 полевых клиентских встреч с менеджерами и более 700 индивидуальных развивающих бесед с Руководителями.
• Участвую в фасилитационных сессиях по развитию продуктов и качественных метриках обслуживания бизнеса.

С чем могу помочь:
• Составить продающее резюме на позиции sales-менеджеров и Руководителей на разных этапах своей карьеры.
• Составить план как попасть в ТОП-компании в банковском секторе.
Подготовиться к отбору в компанию мечты (от составления резюме до прохождения собеседования).
• Сформировать карьерную цель в области банковского сектора, лизинга, факторинга, страхования.
• Подготовиться и отрепетировать собеседование.
• Перейти из B2C в B2B без экспертного опыта и знания продуктов в банковскую сферу.
• Составить план профессионального развития руководителям и менеджерам.
• Получить профессиональные советы по управлению командой.

Кому могу помочь:
• Sales-менеджерам с различным бэкграундом, в том числе развивающимся в банковском секторе.
• Студентам, кто хочет выбрать путь в банковской сфере и ищут свою первую работу.
• Руководителям на старте карьеры и кто хочет шагнуть дальше, но упирается в стеклянный потолок.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Виталий Ранн
PO в cloud.ru / ex-CPO в Softline, VK
• Прошел путь от разработчика -> менеджера -> в CPO
• 500+ собеседований, сам собеседую на регулярной основе: в команду и порекомендую тебя HRам и знакомым (база 100+ HRов и HR-tech компаний)
• CPO в облачном провайдере, в облаках 7+ лет
• Технический менеджер, 6+ лет, бывший разработчик
• Продакт-менеджмент, 7+ опыта
• Трекер и ментор стартапов ФРИИ, 3 года
• Преподаватель geekbrains, 3 курса
• Наставник продакт-менеджеров, 5+ лет
• Состою в программном комитете 5 конференций, активно выступаю
• Использую ИИ в работе (16 нейросеток)

С чем помогу:
• Расскажу, как определиться с профессией в ИТ, как войти в Big IT
• Проведу аудит твоего резюме с интервью, определю твою стратегию поиска и нужные подходы, чтобы правильно себя подать
• Проведу репетицию собеса, оценю по методике 360 (софт- и хард-скиллы)
• Составлю индивидуальный план развития твоей IT-карьеры
• Дам обратную связь на любой твой рабочий кейс (ты спрашиваешь - я предлагаю варианты, плюсы-минусы, почему так)
• Помогу с твоим продуктом: инструменты, подходы и щепотка техники для твоего развития (Архитектура, БД, интеграции, инфраструктура и прикладное ПО)

Кому могу помочь:
• Нулевому карьеристу, который хочет работать в ИТ
• Менеджеру: Product manager, Product Owner, CPO, Project, бизнесовый лидер
• Технарю: Архитектору, Разработчику, Dev
OPS, тестировщику для определения того, чего можно добиться в будущем
• Аналитику: Системному, продуктовому и Data-аналитику
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Роман Жуков
Старший менеджер по развитию HR-бренда в hh.ru / ex-VK
• 10+ лет опыта во внутренних коммуникациях и HR-бренде работал в различных отраслях: сельское хозяйство, финансы, ИТ (ех. ПочтаТех, VK)
• вырос с джуна до сеньор уровня
• строил внутренние коммуникации и HR-бренд в разных компаниях с нуля, создавал и внедрял EVP, и новые концепции бренда работодателя
• организовывал различные мероприятия от 10 до 1000 человек для внешних и внутренних участников
• сейчас развиваю бренд работодателя в лидере HR-tech России. В 2024 поднял компанию во Всероссийском рейтинге IT-брендов работодателей Хабр/Экопси с 11 на 7 место

С чем помогу:
• сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения
• определить ваши сильные стороны и навыки, необходимые для достижения этой цели
• подготовиться к карьерному переходу в сферу внутренних коммуникаций, HR-бренда или корпоративного event-менеджера, особенно в ИТ-сферу
• подготовить или переработать кейсы для поиска работы
• разработать стратегию поиска работы или роста внутри вашей компании
• помочь разобраться с нюансами работы по этим направлениями и с тем, как это устроено в различных компаниях и отраслях
• проанализировать ваше текущее резюме и дать советы

Кому могу помочь:
• специалистам, которые хотят развиваться в сфере внутренних коммуникаций, HR-бренда, корпоративных мероприятий, комьюнити-менеджмента
• тем, кто хочет сменить карьерный трек и перейти во внутриком, HR-бренд и корпоративный ивент
• специалистам уровня Junior и Middle: внутренние коммуникации, HR-бренд, event-менеджер
Михаил Епихин
Директор по маркетингу в Wazzup / ex-VK, Roistat, Хантфлоу
• 13 лет в IT и Digital маркетинге, из которых более 6 работаю на руководящих позициях, наибольшую экспертизу имею в B2B SaaS и Enterprise
• Провёл 1 000+ собеседований и нанял 4 маркетинговые команды в направлениях perfomance, контент-маркетинг, ивент-маркетинг, CRM-маркетинг, SMM, PR, веб и графический дизайн, веб-вёрстка
• Помог 10+ компаниям составить профиль маркетолога и структуру отдела
• Сотрудничал с крупными брендами и лидерами своих отраслей: VK, СБЕР, ABBYY, Roistat, Хантфлоу, Mango Office
• Сейчас отвечаю за маркетинговую стратегию в компании-лидере на рынке интеграций мессенджеров

С чем помогу:
• Сделаю аудит резюме и дам рекомендации, чтобы рекрутеры чаще звали на собеседования
• Проведу репетицию собеседования, сделаю аудит тестового задания и дам 30+ рекомендаций, чтобы получить оффер
• Определиться с эффективным карьерным путём для достижения намеченных целей
• Оценить навыки в маркетинге и дам рекомендации, что и как следует улучшить
• Отвечу на любые вопросы, связанные с карьерой маркетолога и поиском работы

Кому могу помочь:
Маркетологам и специалистам в отделах маркетинга, если ты:
• Начинающий в профессии
• Хочешь выйти на новый этап карьеры
• Планируешь сменить роль или профиль
• Стремишься стать руководителем
• Хочешь быть полностью уверен в своём резюме и коммуникациях
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.